Финансы - инвестирование - Газеты пытаются торговаться с Facebook, Гугл





--- Что сделать из Alexion встряска


--- Большие много ударов на Q4 прибыль на акцию, дивиденд повышается на 19%

С Facebook Инк. (FB) и алфавит Inc. с Гугл (аналоги) доминирует на рынке интернет-рекламы, газета ответственностью готовятся объединиться, чтобы получить разрешение от Конгресса, чтобы коллективно вести переговоры с интернет-гигантами, когда дело доходит до того, как их содержание используется на сайтах социальных медиа.
Ставки высоки для издателей, включая Вашингтон пост, Уолл Стрит Джорнал и Нью-Йорк Таймс (Нью-Йорк Таймс), которые отложив в сторону свои распри на этой неделе, чтобы просить Конгресс выходят антимонопольное законодательство и позволить им создать Альянс. С рекламных долларов высыхая, подписок снижается и меньше складывая газет, предприятия должны найти способы, чтобы заработать деньги и остановить поток интернета, которые выходят в основном в Facebook и Google.
Антимонопольного законодательства на книги в настоящее время мешают компаниям объединившихся вместе, чтобы договориться, но в этом случае они надеются законодатели, будет игнорировать правила, учитывая доминирование Google и Facebook в сфере интернет-рекламы. Это не больно, что Google был ударил с $2. В прошлом месяце 7 млрд от Еврокомиссии за антимонопольные нарушения. По данным pew Research, в Google и Facebook контролирует около 70% от $73 млрд рынок цифровой рекламы в U. С. На оборотной стороне компания реклама в газете пришла на 18 миллиардов долларов в прошлом году, там массово от 50 миллиардов долларов 10 лет назад, сообщает телеканал CNBC. Толчок в газетной отрасли, которая рассматривается как рискованное предприятие, возглавляемое СМИ Альянса, отраслевая группа, которую изложил планы в "Уолл Стрит Джорнэл" статью, в воскресенье. (См. также: ухаживание Facebook автомобильных компаний для цифровых рекламных долларов. )
Платить Журналистам
“Google и Facebook доминировать веб-трафика и доходов онлайн объявление. Вместе они составляют более 70% из 73 миллиардов долларов тратится каждый год на цифровую рекламу, и они съедают большую часть роста. Почти 80% всех интернет-трафика идет с Google и Facebook. Это очень прибыльный бизнес”, - сказал Дэвид Chavern, президент и исполнительный директор Ньюс Медиа Альянс в обзорную статью. “Но двух цифровых гигантов не нанимают журналистов: не копаться в государственные архивы по разоблачению коррупции, отправлять корреспондентов в зонах военных действий, или присутствовать на вчерашней игре, чтобы получить основные моменты. Они ожидают, что экономически выдавили новости отрасли, чтобы сделать, что дорогостоящие работы по их. Единственный издатели образом можно решить эту неумолимая угроза, сплотившись. ” (См. также: Facebook, компания Google доминирует в качестве мобильных рекламных расходов достигла рекордного уровня. )
Chavern спорил, если бы издатели объединяются при ведении переговоров с социальными медиа-гигантов, их может подтолкнуть к сильнее защита интеллектуальной собственности, улучшенная поддержка платных подписок и предоставить поставщикам Контента со справедливой доли доходов и данных, которые могут в свою очередь помочь им построить более устойчивую новости бизнеса в будущем. Антимонопольное законодательство, так как они стоят осуществлять эту координацию “тяжкие”, а на самом деле защитить Google и Facebook, заявил исполнительный. “Цифровые гиганты выиграют от юридического прецедента в отношении коллективных действий, что оказывает негативное влияние на издателей. Однако каждая газета или журнал по себе имеет лишь ограниченные переговорные возможности,” он продолжал писать в wsj шт.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Газеты пытаются торговаться с Facebook, Гугл Газеты пытаются торговаться с Facebook, Гугл