Финансы - инвестирование - Дюрекс хочет, чтобы конец презерватива-покупка в Индии табу





--- ValueAct Капитал: Активист Анализ Инвестора


Группа рекитт Бенкизер Плс (RBGLY) единица Индии представила новый презерватив Дюрекс джинсы линия, прямая игра на идея о том, что джинсы проще купить в Индии, крупнейшей демократии в мире, чем презервативы. (См. также: 2-й Индийского штата запрещает Пепсико, кока-колу безалкогольными напитками. )
Борьба с ВИЧ, отсутствие планирования семьи
Множество факторов, включая широкое социальное клеймо и отсутствие конфиденциальности в магазинах, где продаются контрацептивы привело к тому, что использование презервативов в стране остро нуждаются в планировании семьи. Экономическим центром субконтинента также имеет третье место в мире ВИЧ-инфекций, сообщает Bloomberg.
В ответ на неудовлетворенный спрос в Индии, Рекитт Бенкизер выпустила две-презерватив упаковать продукт, который будет продаваться за 25 рупий, около $0. 38, В упаковке, напоминающие кожаный значки на джинсы в jarlike миску в аптеках. Компания надеется, что ее последний релиз продукта нормализуется использования противозачаточных средств и избавление Индия психологической стигматизации, связанной с покупкой товара, связанных с запретной темой секса.
Нормализовать Секс
“Прошу Дюрекс джинсы должны быть крутым”, - заявил Рохит Джиндал, директор по маркетингу Рекитт Индии. “Весь пакет сделан для того чтобы нормализовать секс и презервативы. ”
В то время как Национальная программа планирования семьи в Индии первый толкнул презервативы в качестве контрацепции, а метод профилактики инфекции в конце 1960-х годов, только 6% взрослых женщин в Индии, как сообщается, полагаться на мужчин презервативы для контрацепции, по сравнению с 46% женщин в Японии, 8. 3% в Китае и около 12. 5% В П. С.
Санграм Кишор Патель, исследователь из Совета по Народонаселению в Нью-Дели, говорит, что новая линия презервативов Рекитт является “хорошим шагом для пропаганды использования презервативов в Индии, где закупки презервативов чревато психологической стигматизации. ”
Маркетинговый трюк или нет, рынок контрацепции расти на 17% ежегодно в Индии
Другие в регионе менее оптимистичны. “Это просто маркетинговый трюк”, - сказал Мина Сешу, основатель профилактики ВИЧ/СПИДа, лечение и поддержку организации Сампада "Грамин" Махила Sanstha.
Ли использование презерватива будет увеличиваться за счет новой линии продукции Рекитт же, рыночную нишу для контрацепции в Индии бум, по данным исследовательской фирмы Pharmaion. В течение следующих четырех лет, индийский рынок контрацептивов, по оценкам, вырастет более чем на 17% за счет роста населения и относительно высокий уровень ВИЧ. (См. также: целевые показатели компании diageo быстро развивающемся Индийском рынке. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дюрекс хочет, чтобы конец презерватива-покупка в Индии табу Дюрекс хочет, чтобы конец презерватива-покупка в Индии табу